Телефон:

+7 (495) 108-12-49

Время работы:

ПН-ВС 09:00 - 22:00

Каталог товаров

Возврат и гарантия

Информация для покупателей

 

Всем покупателям нашего интернет-магазина мы предоставляем гарантийное и постгарантийное обслуживание спортивного оборудования. Гарантия производителя распространяется на весь ассортимент и может иметь разный срок: от 6 месяцев до пожизненной – все зависит от бренда и конкретной модели. Мы доставим товар вместе с гарантийным талоном, где будут указаны контакты сервисного центра. Мы уважаем Право покупателя и соблюдаем закон «О защите прав потребителей», поэтому вы сможете вернуть или обменять приобретенные у нас спортивные тренажеры, руководствуясь законодательством РФ.

 

В большинстве гарантийных случаев сервисные специалисты выезжают на дом. Особенно удобно это в случае ремонта крупногабаритных тренажеров. Услуга абсолютно бесплатна для жителей Москвы, стоимость выезда сотрудника в Подмосковье предварительно уточняется по телефону у производителя оборудования.

 

Гарантийный сервис и ремонт

 

Если с вашим спортивным тренажером произошли неполадки, свяжитесь с сервисным центром по телефону, указанному в гарантийном талоне, или отправьте письмо на электронную почту. Постарайтесь максимально точно описать неисправность и договоритесь о выезде специалиста в удобное вам время. Помните, что пока действует гарантия, услуги по ремонту и замене деталей оплаты не требуют.

 

Если вы находитесь в другом городе, алгоритм действий остается таким же, но желательно дополнить описание поломки фотографиями. Это поможет решить проблему оперативно: возможно, достаточно будет телефонного разговора со специалистом, и необходимость вызывать мастера отпадет. Если нужна простая замена детали, вам могут выслать ее по почте. В более сложных случаях может потребоваться отправить тренажер на ремонт. В такой ситуации транспортные расходы на обратную доставку отремонтированного товара возьмет на себя сервисный центр.

 

Действие гарантии не распространяется на следующие случаи:

·       поломка в результате скачков электрического напряжения;

·       физическое повреждение при хранении, транспортировке или эксплуатации;

·       попытки исправить неполадки самостоятельно;

·       нарушение правил эксплуатации, указанных в инструкции.


Возврат и обмен качественного товара


Вы имеете право осуществить возврат или обмен товара в течение 14 дней с момента покупки. Можно обменять спортивный тренажер надлежащего качества на другую модель по аналогичной цене. Процедура возможна только при предъявлении чека и полного комплекта документов, с которыми поставлялся товар, а также при сохранении целостности упаковки. На изделии не должно быть следов эксплуатации и сборки (даже частичной).

Порядок действий при обмене или возврате товара надлежащего качества:

  • Позвоните нам.
  • Сообщите информацию о себе и покупке (ваши Ф.И.О. и контактный телефон, а также номер заказа и наименование товара, который вы хотите поменять).
  • Отправьте данные на наш email, приложив заполненную форму возврата.
  • Обратите внимание, если вы хотите вернуть товар курьером, то доставка оборудования обратно на склад осуществляется за ваш счет.

Если вы осуществляете возврат товара, доставленного вам курьером, то мы вернем вас сумму покупки за вычетом транспортных расходов. Если вы живете в другом городе, то из суммы возврата будет вычтена стоимость почтовых услуг.

Все условия и требования к возврату качественного товара выдвигаются в соответствии с законодательством Российской Федерации.


Возврат и замена некачественного товара


Если вы обнаружили, что приобрели товар ненадлежащего качества, то имеете полное право вернуть или заменить его. Помните, что претензии принимаются в течение 15 дней с момента получения покупки.

Для оформления заявки на замену или возврат позвоните нам и пришлите на email фотографии, подтверждающие брак или ненадлежащее качество товара. Позже с вами свяжется наш менеджер и договориться об удобном для вас времени забора товара. В течение 15 суток он будет передан на гарантийное обслуживание. Если ремонт осуществить невозможно, то оборудование будет заменено.

Что делать при обнаружении брака в товаре:

  • Обратитесь в сервисный центр по контактам, указанным в гарантийном талоне.
  • Оборудование будет направлено на ремонт. Если его не удастся починить, вам выдадут акт с заключением о том, подлежит или нет изделие дальнейшему ремонту.
  • Если ваш тренажер ремонту не подлежит, свяжитесь с нашим менеджером для его замены.
  • Продавец имеет право провести дополнительную экспертизу изделия.

Права покупателя и продавца при процедуре обмена и возврата товара ненадлежащего качества.


Покупка уцененных спортивных тренажеров


Согласно законодательству Российской Федерации, претензии по качеству уцененных и комиссионных изделий не принимаются. Если покупатель был проинформирован о недостатках изделия и это документально подтверждено, то он не может вернуть ли обменять товар, как некачественный.

Мы всегда стремимся оперативно решать вопросы, связанные с обменом и возвратом товара. Делая заказ в нашем интернет-магазине, вы можете быть уверены в том, что все вопросы и претензии будут удовлетворены в соответствии с законом «О защите прав потребителей».